8/21/2007

Начало (первый день - полет нормальный)

Не так давно, при довольно драматических обстоятельсвах, я принал решение, завести дневник в интернете. Но, для эффектного начала нужен хороший повод, и я решил такой повод создать. Конечно, все это возникло не на пустом месте, пежде всего повлияла моя любовь к техническим журналам, прежде всего к еженедельнику "Компьютерра" (там ребята часто испытывают различные новые технологии в довольно экстмальных условиях); и во многом повлияла статья Сержа Скаута в одном из сентябрьских номеров прошлого года: "НеГоа транс" http://offline.computerra.ru/offline/2006/653/286093/
Дело в том, что, пишу я эти строки лежа в палатке, в пятидесяти шагах плешиться черное море. Только над палаткой раскинулся не реликт-можжевельник, как над автором вышеупомянутой статьи, а дуб; и стоим мы не на обрыве, а в долине. И домашние животные досаждать нам не должны, потому,что, нахожусь я в пяти (приблизительно 4.5 км; только что проверил по Ozi) километрах от места, описываемого в статье, и добраться сюда на автомобиле невозможно. Зато МТС работает исправно (5 палок из пяти по шкале Nokia). Так что проводя отпуск в достаточно автономных условиях, я постараюсь описывать свои впечатления от применения различных гаджетов, и впечатления от самого путешествия, в реальном массштабе времени. Но на часах уже 1:22, вокруг, как заведенные, поют сверчки, навивают сон. Доргога утомила, так, что, о составе моего высокотехнологичного "зоопарка" завтра.

Комментариев нет: